Комплексный интернет-маркетинг.
Promopilot – полёт отличный!
Блоги
5 советов по работе с социальными сетями для бизнеса недвижимости
Давно прошли те дни, когда маркетинговая политика в сфере недвижимости ограничивалась объявлениями на автобусных остановках и в газетах. Сейчас сей бизнес прекрасно «обитает» в интернете. И неуклонно двигается в сторону социальных сетей. Как с максимальной пользой работать с социальными сетями — сегодня мы дадим вам 5 советов (по мотивам статьи Кати Ланс).

-
1Капельное воздействие
Успех в социальных сетях возможен лишь тогда, когда вы размещаете полезный контент постоянно. Не ждите результата от редких постов в Facebook и случайных твитов. Присутствие и активность в социальных сетях должно войти у вас в привычку, стать частью стратегии, как телефонные переговоры или электронные письма. Есть полезные инструменты, при помощи которых вы можете публиковать отсроченные посты. Таким образом, вы можете потратить утром 15 минут на то, чтобы настроить публикацию, а ваши новости будут появляться в социальных сетях в течение дня.
-
2Стратегия контента
Если в перспективе вы нацелены на успех в социальной среде, вы должны разработать стратегию контента. Для начала ответьте на вопрос: какие материалы будут интересные моей аудитории и где я могу их брать? А затем составьте календарный план публикаций на ближайшие 1-2 месяца. Для отслеживания полезных материалов можно использовать такие сервисы, как Google Alert, Яндекс.Блоги. Также удобно пользоваться списками Twitter.
-
3Пишите об инфраструктуре
Профессионал будет продавать не только дом, но и все, что вокруг — пиццерию с самой вкусной пиццей, уютное кафе за углом. Ведь при выборе жилья люди учитывают и соседний парк, и репутацию школ в округе, и многое другое, что повлияет на качество их жизни в будущем. Не забывайте рассказывать о подобных вещах потенциальным покупателям недвижимости.
-
4Смотрите шире
Нужно всегда помнить, что обсуждения разворачиваются не только на вашей странице в facebook или в вашей twi-ленте. Очень много вопросов обсуждается в специальных группах, сообществах, личных переписках и пр. Использовать только свои прямые каналы — недостаточно. Ищите подходящие группы и беседы в своих социальных кругах, вступайте в сторонние обсуждения, касающиеся недвижимости. Ведь эти разговоры будут так или иначе вестись, а вот принять в них участие или нет, решать вам. Для поиска интересующих тем можно использовать специальные инструменты, позволяющие отслеживать сообщения на соответствующие темы, например, Hootsuite.
-
5Найдите способ оценить эффективность предпринятых мер
Знаете ли вы, какие публикации и твиты получили наибольший отклик? Какая доля трафика на ваш сайт приходится на социальные сети? Где обитает ваша аудитория? Смотрите статистику как минимум раз в неделю, чтобы следить за результатами.
23.11.2012
"Кофе с Профи" — первый опыт
Google Analytics - в новый год с новыми фичами