Комплексный интернет-маркетинг.
Promopilot – полёт отличный!

(+7 4932) 59-33-22, (+7 499) 709-90-58

Блоги

Верный способ отпугнуть клиента

Жила-была на свете девушка. Умная, добрая, красивая. И вот в один прекрасный день решила она добить список своих достоинств и научиться пироги печь. Ну и без духового шкафа ну совсем никак. 


duhovoy-shkaf.jpg




И пошла она в интернет-магазин: удобно выбрать, цены заметно ниже по сравнению с местными магазинами. Поиски наиболее выгодного варианта привели на сайт магазина «Всё остальное неважно» (прим.: название вымышленное). Склад магазина находится в Москве, а доставить духовку нужно в другой город.






Далее цитируется часть телефонного диалога с менеджером, касающаяся доставки:

.....

Девушка: Скажите, а как вы осуществляете доставку и сколько это будет стоить?

Менеджер: До транспортной компании доставка стоит 600 рублей.

Девушка: А дальше? До моей квартиры?

Менеджер: Зайдите на сайты транспортных компаний и посчитайте в калькуляторе.

.....

Идём туда. 


transp-comp.jpg


Габаритная часть грузобагажа? Негабаритная? Сверхгабаритная? %) 

Девушка упорная, разобралась. Едем дальше. 


......

Девушка: У вас на сайте не указаны габариты духовки. Скажите мне их, пожалуйста. Нужны для расчёта.

Менеджер: Зайдите на сайт производителя и посмотрите.

Девушка: А может вы мне посчитаете?

Менеджер: Я не могу. У меня другая программа.

…..

3a82c4e0bf69.jpg





Стоит ли рассказывать окончание этой истории?













Духовой шкаф был заказан в другом магазине. Где и габариты были написаны, и про стоимость доставки рассказали, и посоветовали, как дешевле, и хорошего дня пожелали.

А пироги девушка печь научилась. И не только пироги, а даже пирожные и круасаны с заварным кремом.

Лена

16.01.2014



comments powered by Disqus