Блоги

Учимся на чужих ошибках. Нерабочий телефон.

Компания делает сайт. Компания заказывает поисковую оптимизацию. Задумывается о рекламе. Мы продумываем навигацию, разрабатываем подробное семантическое ядро. Адаптируем под несколько регионов. И спустя время получаем такие письма:

11.jpg
Электронная почта для данной компании - далеко не основной способ связи. Основной - телефон. Как оказывается, не рабочий. Такого быть не должно. По умолчанию для клиентов должны быть доступны все способы связи, указанные на сайте. 

9 из 10 позвонив и услышав "This number is not correct", обратятся в другую компанию. Нам посчастливилось поймать того одного, настоячивого и по какой-то причине лояльного. Но это удача. Проверяйте телефоны, почты и пр. Не теряйте лояльных клиентов. 

06.09.2013



comments powered by Disqus