Блоги

Учимся на чужих ошибках. Выбор цвета товара.

Очень часто в интернет-магазине мы видим товары, представленные в разных цветах. Воочию увидеть все цветовые решения - правило по умолчанию. Аксиома. Изображение товара - один из немногих способов привлечь покупателя. А если от картинки напрямую зависит решение о покупке, нужно стараться предложить пользователю как можно более подробное и привлекательное изображение. К сожалению, многие владельцы интернет-магазинов не задумываются об этом, и, вероятно, теряют многие-многие заказы.

Вот показательный пример такой ситуации - магазин колготок. На странице товара мы видим много всяких полезных характеристик, и даже можем сразу выбрать цвет из выпадающего списка:

kolgotki.jpg


Но неподготовленному покупателю, который первый раз видит данный товар, сложно разобраться в цветах, описанных словами. И если представить цвет "безе" кто-то в состоянии, понять разницу между цветами "темная ночь", "уголь", "чёрный" очень непросто. Я бы здесь колготки не купила. Потому что не понимаю, как они будут выглядеть. А казалось бы, как просто показать эти цвета на картинке!

Положительный пример - выбор товара на сайте "Икеи":

ikea.jpg


Здесь мы видим наглядную иллюстрацию выбранного же подобным образом цветам из списка на картинке. Все понятно, все видно. Этот комод я купила.

Лена

17.09.2013



comments powered by Disqus