Блоги

Если звонит телефон … или когда реклама неэффективна

telephone.jpg

Руководители читают умные книжки, думают умные мысли, генерируют умные идеи. Руководители хотят развивать свой бизнес, руководители хотят стать лучшими. Берут на работу маркетологов, дают рекламу в интернете, по радию и даже на ТВ. Обустраивают удобные рабочие места, покупают красивые телефонные номера, которые потом печатают на визитках и в деловых журналах.

Наконец, звонит телефон. Звонит, звонит, звонит. И умолкает.

И зачем?

99% новых – не перезвонят.

88% старых – разозлятся.


Никакая реклама, никакой маркетинг не будет работать при недоступности ключевых коммуникационных точек – менеджеров, специалистов, в обязанности которых входит общение с клиентами.

Лена

21.10.2013



comments powered by Disqus