Блоги

Учимся на чужих ошибках. Кривые формы связи

Чем больше у ваших пользователей возможностей связаться с вами, тем лучше. Адрес, телефон, email, skype, icq, форма обратной связи, онлайн-консультант – лишним не будет ничего. Кому-то проще написать письмо, кто-то любит выяснять все подробности по телефону. Но в погоне за количеством не стоит забывать о качестве.

1.jpg


На этом сайте две формы ("онлайн-поддержка" и "обратный звонок") наложились друг на друга таким образом, что закрыть форму поддержки мы не можем. Это может раздражать, особенно, если пользователь не хотел обращаться в поддержку. Да, забыла написать - проблема актуальна для разрешения 1280*800 - вполне себе стандартный и распространенный размер. 

Вот еще один кадр:

2.jpg

Будьте внимательны, проверяйте, как выглядит сайт на разных устройствах! 


30.01.2014



comments powered by Disqus