Комплексный интернет-маркетинг.
Promopilot – полёт отличный!
(+7 4932) 59-33-22
Блоги
Если звонит телефон … или когда реклама неэффективна
Руководители читают умные книжки, думают умные мысли, генерируют умные идеи. Руководители хотят развивать свой бизнес, руководители хотят стать лучшими. Берут на работу маркетологов, дают рекламу в интернете, по радию и даже на ТВ. Обустраивают удобные рабочие места, покупают красивые телефонные номера, которые потом печатают на визитках и в деловых журналах.
Наконец, звонит телефон. Звонит, звонит, звонит. И умолкает.
И зачем?
99% новых – не перезвонят.
88% старых – разозлятся.
Никакая реклама, никакой маркетинг не будет работать при недоступности ключевых коммуникационных точек – менеджеров, специалистов, в обязанности которых входит общение с клиентами.
21.10.2013
Предыдущая статья
Учимся на чужих ошибках. Выбор цвета товара.
Учимся на чужих ошибках. Выбор цвета товара.
Следующая статья
История алгоритмов Яндекса
История алгоритмов Яндекса