Реклама в социальных сетях

Социальные сети — мощный инструмент привлечения заинтересованной аудитории на сайт. Социальные сети являются прямым путем коммуникации с существующими и потенциальными клиентами. Продвижение в социальных сетях (Vkontakte, Facebook, Odnoklassniki, Twitter) — проникновение в естественную среду обитания целевой аудитории. Все крупные компании давно осознали потенциал социальных сетей и используют его.

Продвижение нового продукта или повышение лояльности к существующему. Лучший способ достигнуть этого — обратиться напрямую к целевым потребителям, большинство их которых значительную часть времени проводят в социальных сетях. Социальные сети позволяют осуществить более целенаправленное действие на потенциальных клиентов, чему немало способствует мощный арсенал инструментов таргетинга - географические, социально-демографические и другие показатели.

Возможности социальных сетей позволяют «говорить» с потребителями напрямую. И что самое главное – получать ответ. Компании производители часто не имеют возможности узнать мнения конечных потребителей о своей продукции. Социальные сети упрощают этот процесс до минимума. Здесь каждый может высказаться, указать на недостатки того или иного товара, похвалить работу менеджера в магазине и пр. Такая информация очень полезна для компаний,

Как мы это делаем

  • 1
    Таргетирование
    Выделяем группу заинтересованных лиц, используя различные географические, социально-демографические и другие параметры пользователей. Чем более тщательно осуществляется подход к тергетированию, тем более эффективно проходит кампания.
  • 2
    Подготовка кампании
    Для привлечения пользователей необходим интересный контент: записи, фотографии, видеоролики и пр. Взаимодействуя с заказчиком, мы подготавливаем необходимые материалы для размещения в группах и сообществах в сетях. Кроме того, важно привести в соответствии и сайт — в частности, разместить полную информацию о продвигаемой услуге в максимально привлекательном виде.
  • 3
    Проведение кампании
    Специалисты взаимодействуют с потребителями и своевременно реагируют на внимание пользователей. Здесь важно всегда обладать актуальной информацией и в соответствующей манере делиться ею с заинтересованными лицами. Также мы отслеживаем упоминания о бренде и за пределами официальных групп, но делаем это осторожно, дабы не вызвать обратного эффекта.

Что вы получаете

Ядро целевой аудитории, которая не только лояльно относится к продвигаемому бренду, но и предоставляет возможности для развития компании: проведение социологических опросов, получение отзывов о продукции непосредственно от конечного потребителя и многое другое.