Комплексный интернет-маркетинг.
Promopilot – полёт отличный!
Блоги
Новогодние туры и Яндекс.Директ
Случайно наткнулась на объявления в Яндекс.Директе на горячую тему нового года. Эх и намудрили же составители. Покажу картинки. Запрос был "новогодние туры".
Пример 1.
3 раза в объявлении повторяется название компании: в тексте, в ссылке и на картинке. Что не так? Казалось бы - чем больше раз упомянуть название, тем больше вероятности, что пользователь запомнит.
Но давайте подумаем: пользователь ищет вполне определенную вещь, а именно - новогодний тур. Ему по большому счёту все равно, какая компания его предоставит. Это потом уже, когда его заинтересует какой-то тур, он обратиться к странице "О компании". Ну или другим способом поинтересуется надежностью, опытом туроператора. А пока нужно как можно больше и лучше рассказать ему про саму услугу, которую он ищет. Тем более места так мало - всего 75 символов на все объявление.
Пример 2.
Вот здесь мы уже видим, что к клиенту подходят более продуманно: и низкие цены гарантируют (хотя "лучший" - понятие очень размытое), и удобный поиск предлагают. И даже призыв к действию (Оставьте заявку!) включили.
Но есть один нюанс - зачем в объявление про новогодние туры размещать ссылку на раздел с горящими путевками? Авось заинтересует? А зачем гадать. Не лучше ли добавить ссылки на популярные туры по странам? Или на страницу отзывов?
Пример 3.
Комментарии излишни - просто невнимательность и нерадивость при работе с сервисом.
15.11.2013
История алгоритмов Яндекса
Сертификаты Яндекс.Метрики