Комплексный интернет-маркетинг.
Promopilot – полёт отличный!
(+7 4932) 59-33-22
Блоги
Учимся на чужих ошибках. Нерабочий телефон.
Компания делает сайт. Компания заказывает поисковую оптимизацию. Задумывается о рекламе. Мы продумываем навигацию, разрабатываем подробное семантическое ядро. Адаптируем под несколько регионов. И спустя время получаем такие письма:Электронная почта для данной компании - далеко не основной способ связи. Основной - телефон. Как оказывается, не рабочий. Такого быть не должно. По умолчанию для клиентов должны быть доступны все способы связи, указанные на сайте.
9 из 10 позвонив и услышав "This number is not correct", обратятся в другую компанию. Нам посчастливилось поймать того одного, настоячивого и по какой-то причине лояльного. Но это удача. Проверяйте телефоны, почты и пр. Не теряйте лояльных клиентов.
06.09.2013
Предыдущая статья
Учимся на чужих ошибках. Кредитный брокер.
Учимся на чужих ошибках. Кредитный брокер.
Следующая статья
Учимся на чужих ошибках. Выбор цвета товара.
Учимся на чужих ошибках. Выбор цвета товара.