Блоги

Promopilot — сертифицированный партнёр Яндекса

Спешим поделиться радостной новостью — мы получили официальный статус сертифицированного агентства Яндекса!

normal.png

Как это было?



Когда-то давно у нас этот статус, конечно же, был. Однако правила изменились, и нам пришлось повышать свою эффективность и вновь доказывать Яндексу, что мы достойны. Сдать экзамены на сертифицированного специалиста в Метрике и Директе было не самым сложным. Что-то повторили, на что-то стали смотреть по-другому. Полезным экзамен оказался несомненно. Но не могу не сказать о недостатках содержания экзаменов. На некоторые вопросы мы, специалисты с опытом более 5 лет работы, так и не смогли найти четкого ответа. Ни в своей голове, ни в "Помощи" Яндекса. Более того, некоторые ответы были прямо противоречивы.


Достигнуть высоких показателей эффективности также было не сложно, мы всегда строили свои кампании достаточно эффективно. Но не все показатели, на наш счёт, адекватны. Взять хотя бы "Показы по релевантным фразам". По опыту фразы эти, подбираемые системой автоматически, сырые. И по возможности мы стараемся эту функцию не использовать. Кажется немного странным использование таких моментов в оценке эффективности кампаний.


Ну и последнее — набрать достаточную клиентскую базу в регионе с достаточными бюджетами непросто. Не совсем понятно было, как рассчитывается показатель по бизнес-аналитике. В этом плане работать приходилось вслепую.


Что нам это даёт?



Цитата от Яндекса: "Статус сертифицированного агентства свидетельствует о том, что мы считаем такое агентство ценным игроком на рынке и своим бизнес-партнером. Мы рекомендуем сертифицированные агентства потенциальным рекламодателям Директа, а также приглашаем их участвовать в тестировании новых рекламных возможностей Яндекса."


На данный момент в Иванове статус сертифицированного агентства есть только у нас.

Что дальше?



Удержать статус - важно. И мы будем над этим работать. А ещё в планах — статус партнёра Google.

23.04.2015



comments powered by Disqus