Комплексный интернет-маркетинг.
Promopilot – полёт отличный!
Блоги
Учимся на чужих ошибках. Кривые формы связи
Чем больше у ваших пользователей возможностей связаться с вами, тем лучше. Адрес, телефон, email, skype, icq, форма обратной связи, онлайн-консультант – лишним не будет ничего. Кому-то проще написать письмо, кто-то любит выяснять все подробности по телефону. Но в погоне за количеством не стоит забывать о качестве.
На этом сайте две формы ("онлайн-поддержка" и "обратный звонок") наложились друг на друга таким образом, что закрыть форму поддержки мы не можем. Это может раздражать, особенно, если пользователь не хотел обращаться в поддержку. Да, забыла написать - проблема актуальна для разрешения 1280*800 - вполне себе стандартный и распространенный размер.
Вот еще один кадр:
Будьте внимательны, проверяйте, как выглядит сайт на разных устройствах!
30.01.2014
Верный способ отпугнуть клиента
Promopilot — сертифицированный партнёр Яндекса