Комплексный интернет-маркетинг.
Promopilot – полёт отличный!
Блоги
Верный способ отпугнуть клиента
Жила-была на свете девушка. Умная, добрая, красивая. И вот в один прекрасный день решила она добить список своих достоинств и научиться пироги печь. Ну и без духового шкафа ну совсем никак.
И пошла она в интернет-магазин: удобно выбрать, цены заметно ниже по сравнению с местными магазинами. Поиски наиболее выгодного варианта привели на сайт магазина «Всё остальное неважно» (прим.: название вымышленное). Склад магазина находится в Москве, а доставить духовку нужно в другой город.
Далее цитируется часть телефонного диалога с менеджером, касающаяся доставки:
.....
Девушка: Скажите, а как вы осуществляете доставку и сколько это будет стоить?
Менеджер: До транспортной компании доставка стоит 600 рублей.
Девушка: А дальше? До моей квартиры?
Менеджер: Зайдите на сайты транспортных компаний и посчитайте в калькуляторе.
.....
Идём туда.
Габаритная часть грузобагажа? Негабаритная? Сверхгабаритная? %)
Девушка упорная, разобралась. Едем дальше.
......
Девушка: У вас на сайте не указаны габариты духовки. Скажите мне их, пожалуйста. Нужны для расчёта.
Менеджер: Зайдите на сайт производителя и посмотрите.
Девушка: А может вы мне посчитаете?
Менеджер: Я не могу. У меня другая программа.
…..
Стоит ли рассказывать окончание этой истории?
Духовой шкаф был заказан в другом магазине. Где и габариты были написаны, и про стоимость доставки рассказали, и посоветовали, как дешевле, и хорошего дня пожелали.
А пироги девушка печь научилась. И не только пироги, а даже пирожные и круасаны с заварным кремом.
16.01.2014
Учимся на чужих ошибках. Ссылочный бум.
Учимся на чужих ошибках. Кривые формы связи