Комплексный интернет-маркетинг.
Promopilot – полёт отличный!
Блоги
Учимся на чужих ошибках. Ссылочный бум.
В SEO есть несколько табу. Оптимизаторы с опытом по умолчанию их соблюдают, совершенно не страдая. К сожалению, не все обращаются к сторонникам «долго, но эффективно». Зачастую по незнанию клиенты ведутся на предложения недобросовестных оптимизаторов, обещающих «в ТОП за 7 дней».
Одно из таких правил касается приобретения ссылочной массы. Эффективно работают только естественные ссылки. Ну, или как минимум те, которые выглядят как естественные. Очень многие факторы можно учитывать при отборе доноров (сайтов, где будут стоять ссылки), выбору текстов ссылок, скорости и объёмах, и пр. всё это учитывается поисковыми системами в комплексе.
В лучшем случае неестественные ссылки просто не будут учитываться, и вы потеряете только деньги. Опаснее, когда сайт получает от поисковых систем штраф – значительное снижение позиций.
Вот иллюстрированный пример того, как НЕ НАДО работать с внешними ссылками:
Что было: молодой сайт (< 6 месяцев), < 50 ссылок. С июля по ноябрь было куплено около 900 ссылок с явно коммерческими признаками. Это самый что ни на есть ссылочный бум. Что имеем в результате: даже после внутренней оптимизации сайт за пределами топ 50, в том числе и по низкоконкурентным запросам.
Я бы таких оптимизаторов отправляла собачьи какашки с улиц убирать. На весь срок «работы».
10.01.2014
Сертификаты Яндекс.Метрики
Верный способ отпугнуть клиента